Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лига легенд - регистрация.

Ученик (159), закрыт 11 месяцев назад
Я зарегистрировалась на RU-LOL, дальше картинка -
Но игра у меня уже была установлена, но в клиенте пишет "не правильное сочетание логина и пароля". На сайт заходит всё норм. Переустановка игры ничего не изменила. А скаченный с сайта клиент, вообще не работает.
Лучший ответ
[ссылка появится после проверки модератором] - оф. сайт. хз где вы регистрировались.
при входе в игру нужно установить тот же регион, на котором регистрировались вы. у разных регионов разные аккаунты.
Остальные ответы
При входе в игру, ну там, где логин/пароль вводишь, есть кнопка выбора региона - выставь тот, на котором ты регистрировался.