Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с химией. нудно написать изомеры к 2,3,4 триметил гептану

Эвелина Вешневская Ученик (153), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (68774) 7 месяцев назад
Многовато их, разных деканов... .
75, точнее.
Остальные ответы
Рустам Искендеров Просветленный (35365) 7 месяцев назад
Действительно, и мне нудно.
Вячеслав Щипакин Искусственный Интеллект (117943) 7 месяцев назад
нудно, конечно, но ведь учитель желает видеть, что ты умеешь это делать, правда? А ведь так легко рисовать изомеры: знай себе переставляй боковые метильные группы (это самое простое) к разным атомам! Например, нарисуй 2,2,3-триметилгептан, 2,3,3-триметилгептан, 2,3,5-триметилгептан, 2,4,6-триметилгептан.... и так далее. Успехов!
Вася Иванов Просветленный (35156) 7 месяцев назад
Согласен, нудно.