Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите рецепт хе из сома. Делают из него хе?

Искусственный Интеллект (213318), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хе из рыбы.

Ингридиенты: Рыба (желательно бескостная: пеленгас, кефаль, сом, скумбрия) - 1кг. филе.
Лук репчатый - 2 средних луковицы.
Морковь - 1 средняя.
Уксус столовый (9%)
Специи: перец молотый (красный и черный (белый)) в равных частях; по 1/3 ч.л. Кориандр молотый, 1 1/2 ч.л. Имбирь молотый, 1/3ч.л. Орегано, 1/4 ч.л. Базилик
1/4 ч.л. Глютаминат натрия (усилитель вкуса) если есть,
1 ч.л. Соевый соус "Арома" (классический или грибной)
Масло постное (дезодорированное, рафинированное)

Приготовление: Рыбу-филе нарезать кусочками 4*2см, лук нарезать четверть кольцами, морковь натереть на крупной терке. Все это сложить в эмалированную посуду, перемешать залить 4% раствором уксуса так чтобы покрыло (раствор лучше делать с нейтральной газированной водой: "Оболонь", "Моршанска") и поставить под небольшой гнет на 1-1,5ч. После чего откинуть на дуршлаг слегка отжать и дать стечь. Затем переложить обратно в посуду, посыпать специями, полить соевым соусом, вымешать и оставить еще на 1 ч. настояться. Т.к. соевый соус соленый, можно не солить. А так, солить по вкусу. Переложить в банку, залить маслом. Через 3-4 часа можно подавать
влюбленная в колбасуОракул (53242) 6 лет назад
Спасибо за интересный рецепт! Я люблю сырую рыбу, но про хе я ничего не знала.
Остальные ответы
Из собаки же хе делают.
Корейцы.

А из сома?
Шашлык сделай.
Уху свари.

Хотя вот нашел:
Хе – рагу из тонких палочек рыбы или мяса.
Значит делают как-то....
из любой рыбы можно сделать,,,просто чтоб свежая была,,,имея ввиду,,,только что пойманная
Для любого чая нужна мягкая вода, очищенный от накипи чайник и чистая посуда, не имеющая следов прежних чаепитий. Хороший чай выдерживает 10 и более заварок, поэтому заваривать чай лучше в самом...