Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли есть яйца на ужин?

Klim Klim Ученик (144), закрыт 7 месяцев назад
Речь идет о вареных яйцах. Прочитала, что в желтке много холестерина, а я слежу за фигурой и нахожусь на правильном питании. Сейчас боюсь поправиться очень; ( ела за 4 часа до сна
Лучший ответ
Киевлянин Мастер (1787) 7 месяцев назад
2 - 3 яйца с каким-то овощем типа огурца, помидорки - отличный ужин на 300ккал. Не поправишься - я гарантирую!
Остальные ответы
LASXANELI Мыслитель (8702) 7 месяцев назад
и на завтрак тоже можно... и даже на обед!
удачи!
Витя Выше Радуги Мыслитель (9064) 7 месяцев назад
а ты чо толстый? в любом случае не отравишься
Татьяна Стогова Профи (598) 7 месяцев назад
можно всегда есть, что хочется, если очень хочется )))
Александр Киричек Мастер (1627) 7 месяцев назад
Если никто не видит
Татьяна Ушакова Оракул (88155) 7 месяцев назад
Можно!
Лена Синельникова Мудрец (16010) 7 месяцев назад
Белковую пищу можно на ночь есть. Яйца в том числе.
andervit Просветленный (34637) 7 месяцев назад
Одно яйцо Вас не убьет. Да и холестерин не вцепится в суставы.
гномик гномикович Мыслитель (6045) 7 месяцев назад
Ешьте на здоровье! Ничего не случится.
Ирина Александра Успешная Мастер (1290) 7 месяцев назад
Если боитесь холестерина, а он находится только в желтках, приготовьте белковый омлет с овощами. Желтки отдайте мама на пироги или коту, он будет в восторге.
Буженина – вкусное украшение праздничного стола, кроме того закуска удобна для приготовления изысканных и сытных бутербродов. В домашних условиях буженину можно приготовить двумя способами:...