Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утром больно наступать на ноги--больно в области щиколоток и стоп. Причина?

Владимир Копылов Просветленный (33265), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Кира Русская Просветленный (29925) 7 месяцев назад
Думаю, что у Вас плоскостопие, если много приходится стоять или ходить, то при плоскостопии это распространёный симптом ,,Покажитесь ортопеду, подберите подходящую обувь, если не принимать никаких мер, состояние будет ухудшаться - появится боль в коленях, спине ,,,При плоскостопии -это обычная картина, но лечить можно и нужно ,,,
Владимир КопыловПросветленный (33265) 7 месяцев назад
Плоскостопие имеется,с детства.
Кира РусскаяПросветленный (29925) 7 месяцев назад
Значит ,причина ,скорее всего .именно в этом ,,,Не оставляйте на "авось" .само не пройдёт
Остальные ответы
Наталья Симахина Оракул (62038) 7 месяцев назад
Пяточная шпора
Владимир КопыловПросветленный (33265) 7 месяцев назад
Спасибо.Нет.
Алио Мастер (1069) 7 месяцев назад
возможно тромбоз, срочно надо к хирургу
elena Знаток (365) 7 месяцев назад
Пяточная шпора – довольно часто встречающееся заболевание, при котором болят стопы ног и ступни. В районе прикрепления сухожилия образуется костный вырост, который приводит к болезненным явлениям в подошве стопы. Причины наростов на пяточной кости – чрезмерное натяжение сухожилия. В начальной стадии развития пяточной шпоры боли в стопе могут отсутствовать. Боли в пятке возникают как результат возникновения воспаления в мягких тканях вследствие их травматизации костями. Пяточная шпора проявляет себя, когда человек наступает на пятку утром после пробуждения, либо когда встает после долгого сидения. Больные сравнивают свои ощущения с наступлением на гвоздь или «иглу в пятке» . Факторы развития пяточной шпоры – лишний вес, продольное плоскостопие, травмы пяточной кости, избыточные спортивные нагрузки.
Владимир КопыловПросветленный (33265) 7 месяцев назад
Такие симптомы отсутствуют.Боли исчезают через 5-10 минут после вставания с постели.Снова появляются на короткое время после смены положения "сидя" на "стоя".Ещё одно--предпочитаю сидеть на стуле на коленках.
Вера Ника Гуру (4945) 7 месяцев назад
Или изменения, связанные с возрастом - по типу артроза (почитайте в интернете, в том числе и народные методы лечения - вам пока этого должно хватить)).
я Знаток (357) 7 месяцев назад
вывих или артроз.
Оксана Кинькова Мудрец (19007) 7 месяцев назад
это проблемы с суставами и как следствие с сосудами. Надо к ревматологу идти. Нужно лечение.