Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая чистая страна в мире? ..

♥ТоТ РєРўРѕ ЛюБиТ♥ Ученик (99), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Красная Шапка Оракул (90696) 7 месяцев назад
По статистике в 10 самых экологических чистых стран входят:

На первом месте

1.Колyмбия
2. Куба
3. Австрия
4. Маврикий
5. Норвегия
6. Швеция
7. Коста Рика
8. Швейцария
9. Норвегия
10. Франция
Остальные ответы
Red Devil ♆ Просветленный (25206) 7 месяцев назад
В Сингапуре чистенько так...))
Алексей Доронин Мастер (2483) 7 месяцев назад
Норвегия.
Игорь Савчик Оракул (70620) 7 месяцев назад
Антарктида
Саша Кузнецов Гуру (3340) 7 месяцев назад
Ватикан
USE WERGA Мастер (2049) 7 месяцев назад
Зимбабве
Эльхан Алиев Просветленный (37109) 7 месяцев назад
Германия
Funnypepper Просветленный (45150) 7 месяцев назад
В Японии везде очень чисто.
Адольф Моторкрафт Просветленный (25346) 7 месяцев назад
Финляндия- оленей больше, чем людей
Volandssk Оракул (95691) 7 месяцев назад
Вы какую чистоту имеете в виду? Надеюсь, не расовую? А вопрос - крайне некорректный....
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Просветленный (35171) 7 месяцев назад
Вы будете долго смеятся
объездила европу

сразила БЕЛОРУССИЯ! )
респект Батьке!
Венера Мыслитель (9869) 7 месяцев назад
Наверное, та страна, куда еще ни один турист не добрался
САША СЕРЫЙ Мудрец (12591) 7 месяцев назад
Сингапур....
Алекс Мудрец (15478) 7 месяцев назад
Я не скажу про весь мир, но поездил ооочень хорошо и чище Японии не видел. Там почти нету автомоек!! ! В кабриолете ездят в белой !!!рубашке!! ! В заведения общепита как в операционной!! ! А в домах японцев такая чистота и порядок, что возникает мысль живут-ли они там ?
В Европе самой чистой считаю Австрию.
Ба.клик Знаток (333) 7 месяцев назад
Ещё один голос Сингапуру.
Джулиет ... Мыслитель (6491) 7 месяцев назад
ну Антарктида не страна.. . А из виденных мною самая чистая Норвегия
михаил вершинин Знаток (394) 7 месяцев назад
одной такой нет. сингапур, швейцария, норвегия, финляндия, исландия, лихтенштейн, люксембург.