Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зовут kavabanga depo kolibri и фамилии!!

Миха*) Ученик (122), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
и кому сколько лет и где живут))
Лучший ответ
Вікторія Поліщук Ученик (189) 7 месяцев назад
Kolibri - Дмитрий Лелюк (6 ноября 1993 г. ) Родной город - Харьков
Depo - Роман Манько (5 апреля 1992 г. ) Родной город - Харьков
Kavabanga - Александр Плисакин (3 августа 1993 г. ) Родной город - Харьков
Остальные ответы
МилаЯ Мыслитель (9996) 7 месяцев назад
KDK: Kavabanga& Depo& Kolibri - Биография группы рэп-исполнителей
Имя, фамилия: Kavabanga - Александр Плисакин; Depo - Роман Манько; Kolibri - Дима Лелюк.
Vk.com - vk.com/mykavabangadepokolibri
Псевдонимы, никнеймы - Kavabanga | Depo | Kolibri