Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как забыть человека, есть ли какой нибудь психологический метод?

ЕЛЕНА ЛОМАШЕНА Ученик (66), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Форте Мудрец (18955) 7 месяцев назад
Есть такой метод, надо сосредоточиться на его недостатках и думать какая же я дура, что связалась с ним. С кем -то сравнивать не в его пользу
Остальные ответы
Саша Бланк Гуру (2995) 7 месяцев назад
Есть, конечно же. Лоботомия, например.
Кысь Бледная Мудрец (16922) 7 месяцев назад
Есть. В двух словах не опишешь. Но он не забыть позволяет, а просто "простить и отпустить"))) И делается это не за полчаса.
Лёлик Гуру (3555) 7 месяцев назад
лучший психологический метод это:
1. подруга + спиртное (но так можно спиться)
2. другой человек (даже пусть не любимый, но на первое время надо, что бы отвлечься)
Источник: а вобще,мне одно время сестра постоянно твердила "СОБЕРИСЬ ТРЯПКА!!!!" очень повышает самообладание)
Старковкина Ирина Мария Просветленный (37562) 7 месяцев назад
Возьмите лист бумаги и напишите-что в нем хорошего (столбик) , что-плохого, что вас связывает... Напишите максимально честно, вспомнив все.. . Написали... Вам все понятно?
Источник: Забудьте и двигайтесь дальше. Это была Ваша отправная точка.
RVST Мудрец (12555) 7 месяцев назад
есть... клин клином называется
Tessa_ Гуру (4679) 7 месяцев назад
Занять себя тяжелым физическим трудом.
Обои в комнате переклейте))
VaLiaR Оракул (62543) 7 месяцев назад
угу. просто не думай. и всё)
Анна Бобер Мыслитель (6824) 7 месяцев назад
Помните фильм "Влюблен по собственному желанию"? Там про вареный лук было красиво....
Постиков Алексей Мыслитель (6041) 7 месяцев назад
Есть такой психологический прием называется женский санчас подробнее тут: [ссылка появится после проверки модератором]
Shadow Shadow Мыслитель (8465) 7 месяцев назад
Пистолет!:)
Венера Загорская Мыслитель (8548) 7 месяцев назад
Я уверена, что Елена перепробовала все эти способы, которые ей здесь посоветовали, кроме тяжёлой физической работы. Остался ещё один способ- потерять память ( амнезия) и начать жить с чистого листа. Как легко давать советы!!!.