Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

составить слово которое являеться окончанием первого и началом второго слова у... ова

Татьяна Сидорова Ученик (121), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Алина Чернова Мастер (2004) 7 месяцев назад
кор (как я понимаю, на месте трех точек должны быть три буквы, Кор — один из бахнарских народов Вьетнама, говорящий на языке куа)
Источник: вики
Остальные ответы
Евгения Лик Мастер (1108) 7 месяцев назад
укор - корова - Слово Кор
ТаисияКоновалова Искусственный Интеллект (112327) 7 месяцев назад
у - ГОЛ - ова
Галина Соколова Гуру (2542) 7 месяцев назад
Угол- голова, укор- корова.