Мыкитка Митрофановичь
Профи
(563)
10 лет назад
одно и тоже
Источник: монахи Дзен
...Мастер (1668)
10 лет назад
Хм, а ведь точно. Враждебность исповедующих религию, приводит к каким-то впечатлениям, а впечатления порождают стереотипы. Так появился стереотип, что оккультизм это не таинство. А по сути это одно и тоже.
Знайка
Оракул
(96343)
10 лет назад
Наличие мозгов в вашей голове не говорит о наличии разума в ней. (Коли вы не видите разницы).
...Мастер (1668)
10 лет назад
Ну, так поясните разницу ежели в ваших мозгах разум присутствует, вместо того чтоб судить другого.
Тов.Спок.
Просветленный
(29290)
10 лет назад
Чистой воды оккультизм, вот хороший пример икона предмет для связи с духами
Священник Павел Флоренский в своей статье «От образа – к первообразу» пишет Икона, будучи явлением, энергией, светом некоторой духовной сущности, а точнее сказать, благодатью Божией, есть больше, чем хочет ее считать мысль… Иконы неоднократно бывали не только окном, сквозь которое виделись изображенные на них лица, но и дверью, которую эти лица входили в чувственный мир. Именно с икон чаще всего сходили святые, когда являлись молящимся.
Ка☤арсис
Оракул
(62300)
10 лет назад
Церковное таинство - не имеет никакого отношения к оккультизму, поскольку области "тайного" не пересекаются по определению.
Для оккультиста "тайное" - это сознающие или бессознательные (неживые) силы, существа нашей вселенной. Плюс, скрытые возможности самого человека.
Для верующего совершителем "тайного действия" является Бог, который абсолютно трансцендентен нашей вселенной. А действия и механизмы нашего мира верующего в любом Таинстве не интересуют вовсе. Кроме того молитвы из которых и состоит ход Таинства все просительные - нет ничего "заклинательного" или хоть как-то обязывающего Высшую Силу к ответному действию.
Поэтому есть два термина для двух различных феноменов. И не нужно их смешивать только по причине их внешней схожести.
...Мастер (1668)
10 лет назад
Во первых есть некоторые оккультные науки признающие Бога, как и в православии. В частности в индуизме есть таковые.
А во вторых схожесть в них по моему как раз внутренняя, а не внешняя. Различие то, как раз наоборот внешнее из-за стереотипа навешенной церковью. А первоистоки слов говорят, что это одно и тоже, да и не только значение слов здесь играет роль, но также и философия древняя «истотная», всеми позабытая, но к счастью некоторыми запомнившаяся.