Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как рассчитать фонд оплаты труда?

Просветленный (28510), закрыт 8 лет назад
напишите мне формулу или дайте ссылку. Очень нужно
Лучший ответ
ФОТ определяется так, тебе необходимо знать количество дней, которое человек отработал, его оклад. Дальше оклад делится на количество рабочих дней в месяце (например в сентябре 21 раб. день, в октябре 22 раб. дня) и умножается на количество рабочех дней, которые отработал рабочий. Если есть какие-либо надбавки умножается на надбавки (скидки). И так по каждому рабочему.
Если почасовая, то почти тоже самое, только тебе необходимо знать его количество часов, которое он должен отработать и его часовую тарифную ставку. Часовую тарифную ставку умножить на количество часов, которое он отработал и делится на нормативное количество часов.
Остальные ответы
Не надо никакой формулы. А вычисляется так: количество рабочих мест + сменность + администрация + бухгалтер = Штатное расписание. Затем "придумываем" оклады, которые должны соответствовать статусу предприятия (в настоящее время учитывается среднепрожиточный минимум) .
И - вперед, поехали!
Количество штатных единиц умножается на оклады работников. Если с надбавками, то соответственно на оклады+надбавки.