
А почему из носа капает.... вотка?)

Алена * Искусственный Интеллект (111229), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
навеяло)))
Лучший ответ
Звездочка Ясная Я Искусственный Интеллект (872645) 7 месяцев назад
А в желудке бродит брага.... она самогонный аппарат....
Остальные ответы
любовь сидорова Просветленный (44900) 7 месяцев назад
Пошла по второму кругу на перегонку...
Hooligan Искусственный Интеллект (512370) 7 месяцев назад
Открылись шлюзы!
Василий Ванаварин Гуру (2868) 7 месяцев назад
Это же скоко надо было спирта выпить, чтоб из носу водка потекла....
Сергей Викторинов Просветленный (33878) 7 месяцев назад
Еще можно, пока не закапает из ушей.
Евгений Стихоплётов Просветленный (26575) 7 месяцев назад
Затыкай- када пьёшь. Говорят даже- вода дырочку найдет
nadiezhda lvanova Просветленный (38823) 7 месяцев назад
Излишки выходят.