
применение физического воздействия с целью навязать свою волю

сабина саркисян Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
GERA@до_вет.ру Искусственный Интеллект (266540) 3 недели назад
Аватария ответы по обществознанию
25.01.2014 18:41 Stevsky Игры - Аватария
http://stevsky.ru/avatariya/avatariya-otveti-po-obschestvoznaniiu

Применение физического воздействия с целью навязать свою волю другим людям помимо их желания, это?
Ответ: Пресс–хата

Остальные ответы
Afar Искусственный Интеллект (250650) 7 месяцев назад
Сила - применение физического воздействия с целью навязать свою волю другим людям помимо их желания.