Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бурбон Бим Джим пьют неразбавленным? или его с чем то смешивают? как правильно его употреблять?

Ольга Андрейцева Мастер (2357), закрыт 7 месяцев назад
или его с чем то смешивают? как правильно его употреблять?
Лучший ответ
Леонид Чуйков Оракул (51869) 7 месяцев назад
Без пиетета. Самогонка - она и в Африке самогонка. А тем более в России гаражное "дьюти-фри". Как всегда - солёный огурчик, селёдочка и картошка. Естественно - со льдом лучше. Хотя лучше просто на часок в морозилку засунуть.
Ну естественно если уж очень дьюти-фри, то лучше с колой. Она что угодно забьёт.
Но и с утра...
Остальные ответы
Obergruppenfuhrer Гуру (3822) 7 месяцев назад
бурбон и бим джим пьют со льдом, если же виски у вас паленые, или просто плохого качества, то пейте с пепси или коллой
Gosha Garriman Гуру (4722) 7 месяцев назад
Бим +Джин = смешать, смешать, но не взбалтывать, пить охлаждённым. Удачи!!
Татен – французский яблочный пирог «вверх дном» – приготовить дома несложно, особенно если знать несколько секретов. • Самой важной в татене считается карамелизация...