Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли что с Браслетом POwer Balance можно за пару недель накачать своё тело

Виталий Драгу Ученик (112), закрыт 7 месяцев назад
в интеренете говорят о том что с этим браслетом можно без труда накачаться и быстро и легко, работает ли вообще эта штука, и каким образом можно быстро накачаться без вреда для своего здоровья
Лучший ответ
Мозг Просветленный (40624) 7 месяцев назад
Конечно работает. Безусловно! А ещё есть интересный сайт, там предлагают средство, чтоб член вырос в два раза. Заплати им денег, пришлют тебе лупу двухкратного увеличения. Всё без обмана!
Источник: Страну дураков не победить! Но в ней умному можно хорошо разбогатеть.
Остальные ответы
Андрей Самойлов Знаток (311) 7 месяцев назад
хочешь скажу как х*й увеличить? ? Надень на него повер беланс и ебашь каждый день мерий, за неделю на 30 см должен вырости
Соммер Евгений Мудрец (13205) 7 месяцев назад
удивительно, что в это кто то верит
Никита Трухачёв Знаток (274) 7 месяцев назад
лучше учись, нет нельзя !!!
andervit Просветленный (34637) 7 месяцев назад
Конечно правда. А еще правда, что те кто покупают этот браслет через 1 день отращивают ослиные уши и начинают общаться на ослином языке.
Иосиф Ливанов Ученик (149) 7 месяцев назад
Быстро только обос**ться можно.
На все время нужно.
Люди знают, но все равно верят в сказки.