Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли в воду к пельменям добавлять вегету? Учусь готовить сама-плиз помогите!

евгения шереметьева Ученик (246), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Шилов Просветленный (46816) 7 месяцев назад
Можно, почему нет то?
Пельмени штука универсальная--можно с водичкой есть, можно с маслом, сметаной, кетчупом, лучком, уксусом, горчичкой, сыром.
Остальные ответы
DeNote Гуру (3300) 7 месяцев назад
Вместо соли использовать можно и даже будет вкусно)))
sertyfica Мудрец (13537) 7 месяцев назад
В воду к пельменям можно добавлять и острые пирправки и употреблять вместо первого блюда
Я прилетел с Сатурна Гуру (2722) 7 месяцев назад
Лучше не добавляйте потому что пельменям без разницы.
Ёвжик Мудрец (19189) 7 месяцев назад
Конечно можно. Лично я варю пельмени в бульоне из кубиков - очень вкусно получается.
Oldsibiryak Мудрец (12324) 7 месяцев назад
Вы учитесь готовить?? ? Вас обманули. В настоящий момент вы учитесь добавлять в еду всякие говны, не имеющие отношения к человеческой пище.
Анатолий Каморин Оракул (59296) 7 месяцев назад
Варить магазинные пельмени с вегетой - смелый шаг в плане обучения кулинарии)))
Артем Ангелов Мудрец (13035) 7 месяцев назад
Очень даже можно, вкусно получается, сам так делаю
olga Мыслитель (9938) 7 месяцев назад
Можно
Алевтина Гуру (2788) 7 месяцев назад
когда варят пельмени обычно добавляют только соль и лавровый лист, а уже в готовые можно всего по своему вкусу-и сметану и масло сливочное и зелень, а вегета это химия.
e-go-za.ru Знаток (347) 7 месяцев назад
Если вы действительно учитесь готовить, то научитесь пользоваться натуральными приправами а не химическими вкусовыми добавками. В пельмени стандартный набор - лаврушка, укроп, черный перец горошком и молотый.
olivka Знаток (295) 7 месяцев назад
Конечно можно, но только не солите тогда