Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда это узбагойся?

лена личман Ученик (98), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Максим Иванов Профи (797) 7 месяцев назад
http://www.youtube.com/watch?v=hPunY0-pNU4
Остальные ответы
Наталья Лопушнян Ученик (107) 7 месяцев назад
Лемур из мадагаскара, у которого дефект речи. вот и получилось это самое 'узбагойся'
Виолетта Брикман Ученик (183) 7 месяцев назад
Этот эдвайс с лемуром и словом «Узбагойся» придумал один человек.
Сейчас вы скажете мне, «Чувак, да ты издеваешься или как?» , нет конечно, я бы с радостью сказал вам кто именно, но я попросту и сам не знаю кто на самом деле автор этого эдвайса в реальной жизни. Весь смысл этой картинки со «збагойным лемуром» в том что у автор, совершил опрометчивую ошибку начав романтические отношения со слишком нервной и раздражительной молодой особой женского пола. Которая между прочим страдала каким-то дефектом речи.
И соответственно на все истерики и всяческие выпады со стороны её расшатанной психики парень решил попросту говоря молча «отзеркаливать» просто скидывая ей эту картинку сообщением на телефон.
Марина Сторожева Ученик (133) 7 месяцев назад
меня просто бесит это
Артем Вичюрин Ученик (223) 7 месяцев назад
Просто узбагойся ) [ссылка появится после проверки модератором]
Тимоти Лири Профи (572) 7 месяцев назад
Этот недомем появился от туда же, откуда они всегда появляются - с имиджборды. В данном случае - с сосача, главной мусорной кучи рунета. Хотя и на сосач он мог попасть с форчана - главной мусорной кучи всего мира. Школьники узнали об имиджбордах с лурочки, набежали на них, вытащили от туда несвежее говно мамонта, новые вконтактикоамёбы подхватили и размножили это. Потом идет обратный процесс - рак заходит на лурочку, множит очередные статьи с недомемами, форсит страничке на сосаче.

Так появились эти "узбагойся" (хотя лемуры, позировавшие для этих фот, уже наверняка давно умерли от старости) , так появились эти недокомиксы на "комиксбуке", небрежно рисованные человечки с фрустрациями, "No." и прочим. Все приходит с имиджборд, все опошляется, заносится обратно и становится окончательно массовым продуктом, который так любят дети. Особенность рунете, благо, в рунете только процентов 5 всей мировой информации.
Шедоу Хеджхог Ученик (113) 7 месяцев назад
мне тоже интересно бред какойто
Jeka Ученик (102) 7 месяцев назад
достало уже это узбагойся
KoSmoSS Знаток (280) 7 месяцев назад
Узбагойся!
Рома Морозов Ученик (125) 7 месяцев назад
Узбагойся
Источник: http;//vk.com/enderapp
Krasotka_55 Ученик (197) 7 месяцев назад
это зегрет