Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая быстрая птица на свете?

Родственница дипломата Мудрец (19000), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Майя Профи (661) 6 лет назад
Сапса́н (лат. Falco peregrinus) — вид соколов, широко распространённый по всему Северному полушарию. Местами оседлая, местами перелётная птица. Сапсан — самая быстрая птица в мире в пикирующем полёте, способная развивать скорость до 390 км/ч.


Африканский страус — самая крупная из современных птиц: его рост достигает 270 см; весит он до 175 кг. Страус имеет плотное телосложение, длинную шею и небольшую уплощённую голову. Клюв прямой, плоский, с роговым «когтем» на надклювье, довольно мягкий. Глаза большие — самые крупные среди наземных животных (диаметр глаза около пяти см, а вес обоих глаз превышает вес мозга), с густыми ресницами на верхнем веке. Ротовая щель доходит до глаз.
Страусы — нелетающие птицы. Для них характерно полное отсутствие киля и слаборазвитая грудная мускулатура; скелет не пневматичен, за исключением бедренных костей. Крылья у страусов недоразвитые; два пальца на них заканчиваются когтями, или шпорами. Задние конечности длинные и сильные, всего с двумя пальцами. Один из пальцев заканчивается подобием рогового копыта (разросшимся когтем) — на него птица опирается при беге. Страус при беге способен развивать скорость до 60—70 км/ч.
Источник: ВИКИПЕДИЯ
Остальные ответы
kp Просветленный (32755) 6 лет назад
Страус
Наталия Мастер (1740) 6 лет назад
я думаю стриж
Ле_Ва Мастер (1636) 6 лет назад
пологаю страус!!)))))
Julia Мыслитель (5887) 6 лет назад
страус, только летать не умеет.
Личный Кабинет Удалён Ученик (135) 6 лет назад
черепаха
Вадим СУбботкин Мыслитель (9605) 6 лет назад
Стрижи самые быстрые!
piano Профи (755) 6 лет назад
сокол-сапсан, развивающий при пикировании на жертву скорость до 300 км/ч
Сергей Шишкин Гуру (4274) 6 лет назад
СТРИЖИ , подотряд птиц отряда длиннокрылых. 2 семейства: хохлатые стрижи (4 вида) и собственно стрижи (ок. 80 видов). Последние широко распространены; в России 4 вида. Полет стремительный; ходить по земле и взлетать с нее не могут; питаются насекомыми, которых ловят на лету. Некоторые виды обычны в городах.
*"=TroFy="* Мастер (1964) 6 лет назад
сапсан и страус