Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
alex alex
Искусственный Интеллект
Сиреневая фея Сиреневая фея
Искусственный Интеллект
volk volk
Искусственный Интеллект
Наталья Чертусева Лео, Дар ЯcноВидения СТРАННИК Rita Vladimirskaja •••

Какая разница между айфоном 5s и 5c

Ученик (103), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Помочь разобраться в вопросе может анализ технических характеристик iPhone 5C и iPhone 5S. Однако даже после внимательного рассмотрения отличий двух новых моделей по параметрам, указанным в технических спецификациях устройств, остается неочевидно, чем продиктована вот именно такая разница в цене.

Кроме материала корпуса и небольших отличий в форме задней крышки, продиктованных применением пластмассы, других отличий iPhone 5C от iPhone 5 не имеет.

iPhone 5S напротив очень похож на своего предшественника внешне, но имеются существенные внутренние отличия, они видны по спецификации - модель процессора, размер памяти, параметры основной камеры, сенсор отпечатка пальца. Все параметры iPhone 5S значительно лучше и выше, чем у его пластмассового собрата и их общего предка. Однако по цене iPhone 5S повторяет расклад, который мы до сих пор имели на "пятерках" - что радует, и есть ощущение, что цена на iPhone 5C несколько завышена.

Если внимательно сравнить iPhone 5C с его предшественником, безраздельно господствовавшим на рынке весь предыдущий год, то можно заметить, что параметры совпадают практически полностью - начиная от разрешения экрана и не заканчивая разрешающей способностью камеры. Единственное отличие, которое существенно для российского пользователя, но даже не будет замечено в большинстве других стран - расширение диапазона поддерживаемых частот стандарта LTE (4G).

Кроме эстетического и технического подходов к сравнению iPhone 5C и iPhone 5S с их предшественником можно также сравнить их с точки зрения функциональности. Тут получается вообще интересная штука - отличия в функционале отсутствуют. Другими словами, iPhone 5C и iPhone 5S предназначены для одного и того же и оба отлично справляются со своими задачами. Более того, iPhone 5 справлялся не хуже.

Если отодвинуть за рамки рассмотрения общую картинку смены поколений iPhone и пытаться анализировать только цены и характеристики, то действительно логику выявить трудно. Можно сделать, например, вывод, что iPhone 5 получил новый пластмассовый корпус, новое имя - iPhone 5C, и в результате цена на него была почему-то снижена.

Более масштабный подход должен включать весь фон происходящих событий, на котором нам показывают новинки. Причем не только технический, эстетический и функциональный аспекты, а также конкурентную ситуацию и цели Apple - стратегические и тактические. Этот комплекс факторов сложно охватить взглядом, фокус внимания стремится выхватить что-то одно, но только рассматривая ситуацию в комплексе, можно понять зачем цена iPhone 5C именно так отличается от цены iPhone 5S и почему сняли с производства iPhone 5.

Представляется истинным, что фокус с раздвоением iPhone 5 в две новые модели, у одной из которых основным отличием является замена металла и стекла в корпусных изделиях на пластмассу, а у второй - полушаг в направлении повышения производительности устройства, продиктован почти исключительно маркетинговыми требованиями. Соображения в поддержку данного тезиса.

1. iPhone 5 не успел устареть и характеристики новинок только подтверждают этот факт.

2. Разделение iPhone на две линейки - люкс и эконом, способно серьезно увеличить продажи, и, соответственно, базу клиентов Apple, которым в будущем можно будет бесконечно продавать всевозможный контент и программное обеспечение.

3. Владельцы iPhone 5 остаются на коне - их, вроде бы и снятое уже с производства, устройство выглядит как флагман и имеет характеристики второй новинки - iPhone 5C, т. е. абсолютно актуально и привлекательно.

Все приведенные выше соображения носят маркетинговый характер и подтверждают тот интересный факт, что нынешняя смена моделей iPhone имеет характер смены поколений не столько в техническом плане, а по большей мере в контексте конкурентной борьбы за доли рынка.
Остальные ответы