
чавыча нейва бодиан горчак. что их обединяет

ирина Баранова Ученик (98), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (166410) 7 месяцев назад
Чавыча, нейва, бодиан, горчак - это названия рыб.
. Чавы? ча — вид анадромных рыб, семейство лососёвых. Живет в Тихом океане. Нейва - есть такая река в Свердловской области, но есть и рыба.
bolshoyvopros.ru›…ch
Остальные ответы
** Очкарик** Мыслитель (6769) 7 месяцев назад
Семейство пресноводных рыб.
оби-ван кеноби Мудрец (11856) 7 месяцев назад
абсолютная неизвестность народу - их объединяет
Джонни. Просветленный (39764) 7 месяцев назад
Чешуя....