Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит тонна пшеницы

Наталья Калугина Ученик (104), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Аленький цветочек Оракул (62612) 7 месяцев назад
Везде цена разная, зависит от хозяина, надо просто ездить по хозяйствам и самим выбирать. У нас например есть и по 3 тысячи и по пять и по семь. Конечно по семь самая качественная и чистая.
Остальные ответы
Митяй Буханкин Просветленный (35566) 7 месяцев назад
у нас в гринах от 1100 до 1700 и дороже. смотря у кого покупать. в рублях это 4400-6800 и дороже. смотря у кого покупать.
bulaevsk_rti@mail.ru 1 Ученик (164) 7 месяцев назад
Зависит от того, какая пшеница (твердая, мягкая) , класса, влажности.. . вообщем от показателей и цена может колебаться от 80 долларов и более...