Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить стартовую страницу en.v9.com в Google chroome...

aron_1 Знаток (398), закрыт 7 месяцев назад
как удалить этот вирусen.v9.com, страница заблокирована, но все равно открывается?
желательно подробно, спасибо за ответ.
Лучший ответ
Юрий Бармин Просветленный (40225) 7 месяцев назад
правый клик на ярлыке хрома - свойства и там из адреса удали v9.com
aron_1Знаток (398) 7 месяцев назад
таки да! посмотрим как поведет себя хром далее.
Остальные ответы
air79vs Мудрец (12679) 7 месяцев назад
regedit - поиск - en.v9 - ОК.
Изменить - www.mail.ru - ОК.
F3 - далее до конца реестра