Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

в каких фильмах снимался Джим Керри?

Мастер (1280), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Верь или не верь (2009) ...Robert Ripley
Ripley's Believe It or Not!
2. Yes Man (2009)

3. Рождественский гимн (2009) ...Ebenezer Scrooge / Ghost of Christmas Past / Ghost of Christmas Present / Ghost of Christmas Yet To Come
A Christmas Carol
4. Хортон (2008) ...Horton, озвучка
Horton Hears a Who!
5. Роковое число 23 (2007) ...Walter Sparrow/Fingerling
Number 23, The
6. Аферисты Дик и Джейн (2005) ...Dick Harper
Fun with Dick and Jane
7. Лемони Сникет: 33 несчастья (2004) ...Count Olaf
Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events
8. Вечное сияние чистого разума (2004) ...Joel Barish
Eternal Sunshine of the Spotless Mind
9. Pecan Pie (2003) ...The driver

10. Брюс Всемогущий (2003) ...Bruce Nolan, $ 25 000 000
Bruce Almighty
11. Мажестик (2001) ...Peter Appleton
Majestic, The
12. Гринч - похититель Рождества (2000) ...Grinch, $ 20 000 000
How the Grinch Stole Christmas
13. Я, снова я и Ирэн (2000) ...Officer Charlie Baileygates/Hank Evans, $ 20 000 000
Me, Myself & Irene
14. Человек на луне (1999) ...Andy Kaufman, $ 20 000 000
Man on the Moon
15. Саймон Бирч (1998) ...Adult Joe Wenteworth
Simon Birch
16. Шоу Трумана (1998) ...Truman Burbank, $ 12 000 000
Truman Show, The
17. Лжец, лжец (1997) ...Fletcher Reede, $ 20 000 000
Liar Liar
18. Кабельщик (1996) ...The Cable Guy, $ 20 000 000
Cable Guy, The
19. Эйс Вентура 2: Когда природа зовет (1995) ...Ace Ventura
Ace Ventura: When Nature Calls
20. Бэтмэн навсегда (1995) ...Riddler, Edward Nygma, $ 5 000 000
Batman Forever
21. Тупой и еще тупее (1994) ...Lloyd Christmas, $ 700 000
Dumb & Dumber
22. Маска (1994) ...Stanley Ipkiss, $ 540 000
Mask, The
23. Эйс Вентура: Розыск домашних животных (1994) ...Ace Ventura, $ 350 000
Ace Ventura: Pet Detective
24. Паучок Итси-Битси (1992) ...The Exterminator, озвучка
Itsy Bitsy Spider, The
25. Жизнь на Мапл Драйв (ТВ) (1992) ...Tim Carter
Doing Time on Maple Drive
26. Нервы на пределе (1991) ...Death, в титрах не указан
High Strung
27. В живом цвете (сериал) (1990 - 1994) ...Various, $ 25 000
In Living Color
28. Розовый кадиллак (1989) ...Comedian
Pink Cadillac
29. Майк Хаммер: Цепь убийств (ТВ) (1989) ...Brad Peters
Mike Hammer: Murder Takes All
30. Земные девушки легко доступны (1988) ...Wiploc
Earth Girls Are Easy
31. Игра в смерть (1988) ...Johnny Squares
Dead Pool, The
32. Пегги Сью вышла замуж (1986) ...Walter Getz
Peggy Sue Got Married
33. Однажды укушенный (1985) ...Mark Kendall
Once Bitten
34. Чур, мое! (1984) ...Lane Bidlekoff
Finders Keepers
35. Утиная фабрика (сериал) (1984) ...Skip Tarkenton
Duck Factory, The
36. Гора Куппер (1983) ...Bobby Todd
Copper Mountain
37. Знакомьтесь, Жанет (1983) ...Tony Moroni
Introducing... Janet
38. Sex and Violence Family Hour, The (видео) (1983) ...Various Personalities

39. Buffalo Bill (сериал) (1983 - 1984) ...Jerry Lewis Impersonator, в титрах не указан

40. Все в хорошем вкусе (1983) ...Ralph
All in Good Taste
41. Счастливые дни (сериал) (1974 - 1984) ...Gang member
Happy Days
Остальные ответы
маска.лжец,лжец.кабельщик.
Эйс Вентура,Лжец лжец,
Во-первых Джим Керри мой самый любимый актер!!! Вот его самые прикольные фильмы обязательные для просмотра:Тупой и ещё тупее, Эйс Вентура-розыск домашних животных 2 части, Маска, Брюс всемогущий, Кабельщик, Я снова я и Ирэн!!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Бывший офицер Сергей Гущин приезжает в Сибирь на поиски Марии - племянницы друга. Гущин не подозревает, что это путешествие перевернет...