Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему СССР в 1954 году отказались принять в НАТО? А Россию в 1991г.?

Мыслитель (7417), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
отказав Союзу, страны Запада 9 мая 1955г. приняли в блок Зап. Германию - ФРГ. в ответ СССР и 7 стран Вост. Европы создали свой блок - Организацию Варшавского договора
Лучший ответ
СССР имел возможность войти в НАТО еще при жизни Сталина, сразу же после знаменитой речи Черчилля в Фултоне. Однако Сталин отказался войти в НАТО. Вскоре после его смерти, марте 1954 года правительство СССР всерьез было готово прекратить жесткую конфронтационную политику со странами Запада и войти в блок НАТО. Но тут уже Западные страны ответили на эту инициативу резко отрицательно: «Нет необходимости подчеркивать совершенную нереалистичность такого предложения» . В альянс НАТО вместо Советского Союза вступила новообразованная ФРГ. В своем видении послевоенного мира президент Рузвельт больше уповал на сотрудничество с Советским Союзом, чем с Великобританией. И для этого у него были свои веские причины. США и Великобритания всегда исторически были самыми жесткими конкурентами, именно поэтому Рузвельт предпочитал видеть в НАТО СССР.
Остальные ответы
Потому что СССР и современная Россия туда и не хотели входить.
А почему Германию отказались принять в антигитлеровскую коалицию?
Кому нужен невежественный собеседник.
На Западе до сих пор смотрят на Россию, как на империю зла.
Удачи и мира.
Источник: НАТО.
это в принципе невозможно - вступление России в нато.
кому тогда америка будет противостоять? как будет оправдывать свою гонку вооружений, куда развиваться?
вся жизнь американцев завязана на войне....
Нато и создавалось для борьбы с СССР.
НАТО создано против России и её могущества, исказив учение Христа римляне и руководители НАТО оправдывают свои войны..
простите ------а кому нужна белая ворона ? --Россия и СССР не питали удовольствия беспрепятственно с кровью входить в чужие страны
Потому что НАТО организовано против нашей страны как бы она не называлась и какой бы ни был в ней политический строй.