Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клетка для собаки в квартире. За и против? Щенок НО. Покупать большую клетку или делать вольер из подручных средств?

Кися Гуру (3468), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Надежда Орлова Оракул (55124) 7 месяцев назад
Я всегда была против клеток. Пока не появился Гриша. ))) И то как то обходились. Ну ножка стола поедена. Ну папин тапок. Ерунда, короче. Но как то прихожу я домой, а у меня съеден роутер и розетка. И только по случайности собаку не убило током. В этот же день принесла из гаража клетку и стала зверя закрывать, когда ухожу. Ибо свободное пространство - это хорошо, но мертвая собака - это совсем не хорошо.
Остальные ответы
Багира Просветленный (39134) 7 месяцев назад
ЗАЧЕМ?
Если в качестве временного явления, минимизировать убытки от шалостей, например, то еще куда ни шло.. . Но как постоянное клеточное содержание это уж слишком. Попробуйте пожить, к примеру, в тесном санузле всю жизнь.
Оксана Назарова Просветленный (49678) 7 месяцев назад
а зачем?

у меня всгда щенки росли без клеток и загонов. проблем нет. нет -бывали случаи погрызов кончно, но не фатальных
КисяГуру (3468) 7 месяцев назад
Про клетку я не сама придумала, заводчик из питомника сказал. Я в сомнениях. Все опасные вещи всё равно не убрать, что-то, но отковыряет.
Никита Пунченко Ученик (152) 7 месяцев назад
я за, у меня щенок стаффа 4 месяца, уже начинает грызть потихоньку, вот думаю уже над приобретением клетки
ТBorisovna Мастер (1337) 7 месяцев назад
Зачем Вам собака в квартире в клетке?
Tink Мастер (1515) 7 месяцев назад
Иногда клетка необходима в целях воспитания, это нормально и ничего ужасающего тут нет.
Уже много на счету щенков и даже взрослых собак, которых приучили к выгулу только клеткой.
Клетка - временный воспитательный фактор не более.

Покупать клетку или делать вольер - решать только вам.
&&Наталья Захарова&& Оракул (53906) 7 месяцев назад
Мне кажется, щенок НО быстро перерастет любую клетку. Временный вольер-лучше.
Максим ка Мудрец (14711) 7 месяцев назад
Я из оргалита и досок оградила угол в комнате, приблизительно 1,5 на 1,5 метра, когда догиня щенилась, удобно. Но саму маму растила без клеток. Были сюрпризы, не без них конечно.
Елена Вранова Ученик (121) 7 месяцев назад
ЗА в случае, если приходится оставлять собаку, а она громит квартиру. Но клетка для овчаренка должна быть большой. Не меньше чем 5 размеров его тела в длину.
Но собака должна иметь возможность длительного активного выгула и возможность вне клетки общаться с хозяевами.
ПРОТИВ, если запихнуть щенка в клетку и доставать оттуда на время короткого выгула.

ЗЫ а делать вольер или покупать клетку зависит от вырастания рук в нужном месте. Но учтите, сетка должна быть толстой. И именно решетка, а не сетка. Иначе собак может порвать и пораниться.
Lyoha666 Просветленный (27272) 7 месяцев назад
Только за. Это помогает решать проблемы. Лучше большую клетку. Она более практична и может пригодиться в будущем для поездок.
BERGENIA Просветленный (22082) 7 месяцев назад
Согласна с Надеждой. Клетка нормальный выход. Потом может пригодиться. Знакомая использует для щенков клетку и ничего не погрызено.
ВикторияВиктория Просветленный (28268) 7 месяцев назад
Можно, наверное, и клетку.. . Но только вопрос: насколько вы собираетесь его там оставлять.. . Развивающемуся растущему щенку нужен простор для движения.. . У нас было 5 пометов немчарят, 4 - довольно многочисленные-7-8 щенков, а клетки не было...