Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько кубических дициметров в кубическом метре?

Мастер (2252), закрыт 6 лет назад
Мне надо 0,2 дм перевести в метры в кубе! Пожалуйста, помогите!
Лучший ответ
1 куб.метр (куб.м) = 1 000 куб.дециметрам (куб.дм) = 1 000 000 куб.сантиметрам (куб.см)

решим пропорцию:

0,2 куб.дм = x куб.м
1000 куб.дм = 1 куб.м

x = (0.2x1) : 1000

Ответ: 0.0002 куб.м

P.S. Если конечно в условии было дано 0,2 куб.дм
Остальные ответы
1000, стыдно задавать такие вопросы.
в 1 кубическом м. 1000 дм.
решение:
1м=10дм
1м.в кубе=х
х=10в кубе т.е.1000дм.в кубе
0,2
________
10000 =0,0002м в кубе