Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что общего между терминами: плитка, малевич, клавиша, печенька?

*Adular Мудрец (10689), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Виталий Лесин Мастер (1737) 7 месяцев назад
существительные.

Малевич - не квадратный!
Остальные ответы
Светлана Дарнопых Ученик (171) 7 месяцев назад
форма, КВАДРАТ!!!
*AdularМудрец (10689) 7 месяцев назад
7 букв в слове, Света)
голову ломаю...
*Adular Мудрец (10689) так и есть! 7 букв
Идея Fix Мыслитель (6617) 7 месяцев назад
форма
*AdularМудрец (10689) 7 месяцев назад
МАЛЕВИЧ форменный....
а общее слово из 7 букв - сам голову ломаю...

Юрий Викторович Мудрец (13286) 7 месяцев назад
во всех 4 словах есть буква А
Lucky Al Знаток (329) 7 месяцев назад
все связано с квадратом.. .
но как вопрос связан с Лингвистикой?
Ходжа Просветленный (32419) 7 месяцев назад
Сссуущществительные, ну и клавиша не квадратная. Доброго здоровья!
Светлана Кузнецова Просветленный (43743) 7 месяцев назад
Какие же это термины?
ТЕРМИН - это слово, являющееся названием определенного понятия какой-нибудь специальной области науки или техники.
Приведенные Вами слова - это имена существительные. И общее у них - количество звуков (семь).
РечкаОракул (51524) 7 месяцев назад
Существительные - да, количество звуков - нет. ПЛИТКА - 6 звуков.
Светлана Кузнецова Просветленный (43743) Действительно, просчиталась. Спасибо Вам за это замечание.