Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ.. . а кому это больше нужно - тому КТО просит или тому у КОГО просят...?

Мудрец (19412), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
По большому счёту никому. Ошибки надо исправлять делом, а не словоблудием....
...я лишь приснилась...Мудрец (19412) 11 месяцев назад
А снятие тяжести с души?
adust Мудрец (12741) Чисто формально согласен. Для мелочёвки (типа отдавили ногу в метро) вполне сгодиться....
Остальные ответы
Тому у кого.
...я лишь приснилась...Мудрец (19412) 11 месяцев назад
А почему?)
было бы не нужно, не просил бы.
нужно обоим конечно. жить в раздоре - просто глупо. не вдаваясь в высокие материи.
...я лишь приснилась...Мудрец (19412) 11 месяцев назад
так кому больше?)
тот кто просит - снимает камень с души?
а тот у кого - ему что эти слова дают?
MiF Оракул (55578) мне думается, что камень с души уходит у обоих. препятствие устранено. но если там про энергии говорить, то тот, кто покланялся - тот заработал и стал выше. так пишут по крайней мере. в умных книгах я имею ввиду.
Смотря как просить. Покаятся или отмазаться что дело сделано.
...я лишь приснилась...Мудрец (19412) 11 месяцев назад
Об "отмазаться" речи нет)
Я именно об искреннем - но вот кому больше?)
Ведь по сути тому у кого - от произнесенных слов не легче?
Здесь всё больше зависит от того кто и как просит.
Кто-то просит, чтобы обелить себя, кто-то- просто как данность традиции, не испытывая при этом никаких чувств; иные- чтобы успокоить близкого человека, при этом не снимая с себя ответственности за проступок.
Чаще всего человек старается не контактировать с близким, а через молитву просить опосредованного участия Бога в этом процессе.. .
И ты спрашиваешь кому это нужно.. . Моя Королева, по сути, как ни крути, но человеку ненужно прощения: либо он сам себя не прощает, либо не верит в свои слова.. . либо его не прощают. Но и нужно- чтобы снять с себя груз ответственности.. .
То есть- человек ищет не прощения, а снятия с себя ответственности, что нельзя назвать желанием быть прощённым.
...я лишь приснилась...Мудрец (19412) 11 месяцев назад
То есть ты хочешь сказать, что прощения как такового нет?)
Wolfgang Мыслитель (7778) Почему же, прощение возможно... но оно далеко от человеческого восприятия его) ...Только прощение нельзя обязывать и заключать в рамки обязательного, иначе оно теряется в потоке лицемерия и лжи: самому себе, окружающим.
...я лишь приснилась...Мудрец (19412) 11 месяцев назад
И это нужно тому КТО просит - для устранения чувства вины?
Т.е. для собственного комфорта?)
Wolfgang Мыслитель (7778) Как это ни покажется странным, но да) Такая вот пандемоника Лжи- обязательство призванное изничтожать эгоизм человека, стало завуалированно преумножать его)
больше нужно тому из двоих, кто дорожит отношениями...
...я лишь приснилась...Мудрец (19412) 11 месяцев назад
интересный взгляд...)
например предательство... не так чтобы прям совсем, средней силы... но мерзко, неприятно...
предавший просит прощения - его прощают. он сбрасывает с себя чувство вины - тот кого предали продолжает помнить... даже простив.
кому в итоге нужнее?
Маша Мудрец (16354) Сказав это, я думала о простой ссоре... предательство же - это уже очень серьезно... подлежит ли оно вообще прощению...? сказать прощаю - можно, но простить по настоящему сложно, это рана, которая трудно и долго заживает... а человек, который таким образом сбрасывает чувство вины, по сути не считает себя предателем... как говорится, пусть его Бог простит, он всем судья...