Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так ли нужна человеку универсальная электронная карта?

Мастер (1143), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Исключительно Медведеву...
Остальные ответы
Лично я бы не отказался.. . А то сейчас приходится столько разных документов таскать...
Нет. Не нужна. Не дай Бог, потеряешь. Умрёшь востанавливать.
Судя по пиндосским фильмам - незаменимая вещь при делении кокса на дорожки! :)))
Ха! Она нужна не человеку, а тем, кто управляет массовым сознанием. Я не боюсь этой карты. Просто понимаю, что она нужна для того, чтобы мной управлять. Нол меня хрен ывозьмёшь.
нет не нужна, если сейчас чтобы украсть вашу айдентити надо залезть в 20 разных баз, то с появлением карты жизнь хакров станет сказкой- все в одном месте с хреновой защитой- это ж мечта
Ну пока как то без неё обходятся
Из тех людей, которых я знаю - никому не нужна - все в недоумении - для чего её вводят.. .
Ну а для власти она очень удобна - как средство контроля...