Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народный патриотизм- основа государства?

Заклятый друг Просветленный (32120), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
«Есть лишь одна единственная сила, которая способна соединить едва ли не всех и при этом стать идеологической основой Российского государства — народный патриотизм» . Юрий Власов
Лучший ответ
Николай Хомяков Оракул (74200) 7 месяцев назад
Конечно! А любители слова "поцреот" - враги государства.
Сурки - за модернизацию(оф.стр.)Искусственный Интеллект (312882) 7 месяцев назад
О каком народом патриотизме идет речь?
Что под ним подразумевает автор? Я вот лично не понял...
Народ нельзя объединить на основе лозунгов, только на основе реальных дел...
Поэтому "поцреоты" - это именно те, кто полагает, что декларации и идеология, важнее реальной политики и экономики..
Остальные ответы
упоротый лис Мудрец (16366) 7 месяцев назад
сейчас основа российского государства - народный идиотизм
но я прекрасно понимаю, что путлеровцы будут не согласны)
Заклятый другПросветленный (32120) 7 месяцев назад
Деля людей на чистых и не чистых.
Себя к кому причислил ?
упоротый лис Мудрец (16366) к народному идиотизму. все мы там. и те и иные.
Кот Баюн Оракул (54419) 7 месяцев назад
Не бывает народного патриотизма. Народ в своей массе шовинист и ксенофоб, что на руку российской власти которая этим усердно пользуется.
Заклятый другПросветленный (32120) 7 месяцев назад
В любой стране? (шовинист и ксенофоб)
Кот Баюн Оракул (54419) В любой.Но в США и европейских странах с шовинизмом и ксенофобией государство борется а в России наоборот культивируют.
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (312882) 7 месяцев назад
Знать бы еще, что под этим "народным патриотизмом" автор понимает.. . Народ сплачивают не лозунги, а общие и вполне конкретные цели и задачи.. . Например, желание победы в войне, освоение Космоса и .д.
Андрей Искусственный Интеллект (258820) 7 месяцев назад
Не пройдёт.
Цель объединяет людей, разъединяют людей путями достижения цели.
Должна быть общенародная цель, к которой есть только один путь.
Сергiй Полiщук Профи (755) 7 месяцев назад
Об основе какого государства идет речь?
России или Российской империи?
....
Если России, народный патриотизм ( НАЦИОНАЛИЗМ) - станет основой не только сохранения,
но и развития самобытного государства Россия.
В то же время рост национального самосознания всех народов Империи )включая русских) 0 приведет к ее скорейшему краху.
Источник: Национализм 0 антипод Империализма.
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (111871) 7 месяцев назад
Нет Государство--это аппарат стимулизации и подавления (если верить Марксу) К народному и прочему патриотизму это никакого отношения не имеет