Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

уклонение от явки в военкомат

андрей шевелев Ученик (145), на голосовании 10 лет назад

здравствуйте. я студент университета дневной формы обучения. явился в военкомат по повестке. прошел комиссию. дали направление на дополнительное обследование. в больнице врач заявил что у них в данный момент нету бесплатных талонов на узи. спросил в военкомате можно ли сделать отсрочку так как учусь в университете--говорят что нет так как надо пройти обследование. взял повестку под роспись. но не пришел так как времени бегать по больницам каждый день не имею. что делать в таком случае и что мне грозит??? (к военной службе я не годен. это ранее установил военкомат моего города. но тут все нужно делать снова а времени нету так как учеба.)
Голосование за лучший ответ
Просто дед Искусственный Интеллект (546628) 10 лет назад
Решение о предоставлении отсрочки не может быть принято без определения категории годности. Ведь может получиться так, что тебя признают ограниченно годным, то тогда зачем тебе вообще отсрочка? Так что пройти сейчас медицинское освидетельствование чисто в твоих интересах.

А за уклонение от его прохождения можно и под административную ответственность как минимум залететь, а если будешь упорствовать, то и под уголовную. А тот факт что у тебя учеба в военкомате никого особо не интересует.
Источник: 27 лет выслуги, в т.ч. 6 лет военкомат
Коллекционер Книг Мастер (2362) 10 лет назад
Как это у тебя нет времени? Боишься прогулять занятия, что ли? Не бойся. Военкомат обязан предоставить справку, что ты не прогуливал занятия, а отсутствовал по уважительной причине.

Если тебя признали не годным при прохождении комиссии при постановке на учёт, это ещё ничего не значит. Вот представишь акт об ислледовании состояния здоровтя из больницы, тогда тебе и скажут, годен ли ты или нет.