Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сбрил бородавку что делать?

Ученик (56), закрыт 11 месяцев назад
спустя 4 дня на ее месте не чего не осталось... как думаете она снова отрастет? если да то через сколько она может отрасти? уже прошло 4 дня
Лучший ответ
Такое впечатление, что тебе ЖАЛЬ и жить без нее НЕ МОЖЕШЬ.
Была и не стало.
Будь здоров и счастлив.
Остальные ответы
она тебе очень нужна?
соскучился за ней? не переживай, отрастет
ооо это по моему опасно! мой друг так и сделал, потом у него опух челюсть
заклей пластырем.
Конечно обратно отрастет попозже. Корни ее же ты не сбрил!! ! Бородавки могут очень глубо сидеть!! ! Обратись к кожнику - сейчас бородавку удалить полностью - дело 3х минут.