Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сталица Японии?

Ученик (108), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Купи карту, лапоть. И словарь.
Остальные ответы
токио
Сталица? Токио?
Токио
Токио
Ага, Токио.
А что, поменялась что ли?
koneschno Tokio
Если честно,то я не знала!!!!
Сейчас это -Токио,а до этого Иедо.По разному было,разные города.Всё зависило от правителя.
Москва, конечно:) У нас тут столько уже узкоглазых, что не поймешь, чья это столица-наша или черт знает кого!
ну тут не чего говорить,но скажу токио помойму...
СтАлица - не знаю, а стОлица - Токио
Токио
Токио, разумеется, это же с пелёнок все знают...
токиотокиотокиотокиотокиотокиотокиотокиотокио
Это однозначно Токио, могу датьссылку на карту Японии
Tokycrazy city!!!!
I voobje to cherez O pijetsya....
Токио
tokio
Новая-Токио, Старая Киото