Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем полезен аэрогриль?

123 Оракул (90695), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Я-на Просветленный (48098) 7 месяцев назад
У нас дедушка в нем шашлык делает - пальчики оближешь. Берет шампура деревянные одноразовые большие, напополам их, на них мясо и в аэрогриль.... Ни жира, ни дыма, красотища!
Остальные ответы
odins Искусственный Интеллект (112502) 7 месяцев назад
не чем
очередная штука которая загромождает кухню
Я ТОРЧУ!!! Мастер (1950) 7 месяцев назад
Корову в него не запихнёшь ...
А - остальном - ничем...
Дмитрий Гогольков Мастер (1261) 7 месяцев назад
Скорость приготовления за счет равномерного нагрева всего объема продукта. Соответственно и качество готового продукта выше.
Дина Оракул (63763) 7 месяцев назад
Дополнительным местом приготовления, когда, например, занята духовка; прогревается быстрее духовки.
tonyte Просветленный (47070) 7 месяцев назад
лично моей семье, ни чем....))) может, у кого нет духовки, пригодится....
Лолита Киш Мудрец (10928) 7 месяцев назад
Ничем, мой на холодильнике пылится. Вот мультиварочка другое дело