Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отменить пароль на вход в ХР?

Мастер (2183), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вапще в систему не могу войти, какой к чорту пуск?системы нет
Лучший ответ
В Microsoft Windows XP Home Edition и Microsoft Windows XP Professional на компьютере, который не входит в состав домена, автоматический вход в систему также можно отключить без редактирования реестра. Для этого выполните следующие действия.
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить
В поле Открыть введите команду control userpasswords2 и нажмите кнопку OK
Примечание При попытке отобразить справку в окне учетных записей пользователей в Windows XP Home Edition справка не отображается. Кроме того, появляется следующее сообщение об ошибке.
Не удается найти файл справки диск:\Windows\System32\users.hlp. Проверьте наличие файла на диске и при необходимости переустановите его.

Снимите флажок «Требовать ввод имени пользователя и пароля», а затем нажмите кнопку Применить
В окне Автоматический вход в систему введите пароль в полях Пароль и Подтверждение.
Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно Автоматический вход в систему, а затем нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно Учетные записи пользователей.

Удачи.
Остальные ответы
Пуск - панель управления - учетные записи - имя пользователя - удалить пароль
есть 2 способа:
1) то что описал феникс (только НЕ "удалить пароль", а "изменить" и оставить новый пароль пустым
2) то что описал архангел - это просто пароль вводится автоматически (т.е. при входе не запрашивается), но вообще в принципе учётная запись остается с паролем
смотря что надо?
зайди в панель управления ----------------->учетные записи пользователей---------------->выбери свою запись потом удалени пороля