Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое абзац?

Ученик (157), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Абзацем в текстовом смысле называют часть письменной речи, состоящую из одного или нескольких предложений. Чаще в печатном тексте один абзац от другого отделяют специальными отступами - "красными строками" (здесь они показаны стрелками) .



иногда вместо красных строк абзацы отделяют так называемыми абзацными отступами. Вот такими



В текстовых редакторах под абзацем понимается часть текста, заключенная между двумя обычно невидимыми знаками "конец абзаца". Эти знаки можно увидеть, настроив, например, ВОРД так, чтобы стала видна кнопка "непечатаемые знаки" на панели управления. Некоторые виды форматирования в ВОРДЕ можно назначать сразу всему абзацу, это очень удобно.
Остальные ответы
Позор такое не знать. 1 часть текста
Отступление в начале строки, а также законченный короткий отрывок
Капец вопросы !..Это абзац !