Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой мультиварке есть режим --->

Леонид Чуйков Оракул (51868), закрыт 6 месяцев назад
"Варка на газу в кастрюле"? Вот почти во многих стиральных машинах есть режим "Ручная стирка". А с мультиварками также?
Лучший ответ
Ольга Смолькова Мастер (1184) 6 месяцев назад
Ручная программе в мультяшке это МУЛЬТИПОВАР.
Леонид ЧуйковОракул (51868) 6 месяцев назад
Насколько я понимаю, это программа для управления процессом варики самим человеком. А стиралка делает это без участия человека.
Ольга Смолькова Мастер (1184) Что в стиралке выбрать программу, что в мультиварке ТОЛЬКО ВЫБРАТЬ, готовит она она без вашего участия.
Остальные ответы
anaida Оракул (56259) 6 месяцев назад
у нас в доме нет газа, только электрическая плита... так что я и забыла, как это было "в кастрюле на газу"....
Delirium tremens Мудрец (19040) 6 месяцев назад
Что стиралки что мультиварки нефига не облегчают жизнь, первая не умеет собирать и развешивать белье, а вторая сама наливать воду и засыпать крупу.
Для приготовления домашних сливок понадобятся лишь два продукта – молоко и сливочное масло. Количество сливочного масла зависит от желаемой жирности сливок. Для получения 500 мл сливок...