Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните как набрать дозу в инсулиновый шприц

Ева Мудрец (11158), закрыт 6 месяцев назад
Нужно сделать укол животному. Инсулиновый шприц на 1 мл, поделен на 40 делений (units). Мне нужно в него набрать 0,3 мл. Это до какого деления? Объясните пожалуйста.
Лучший ответ
Сергей Симонов Мыслитель (5351) 6 месяцев назад
Полный инсулиновый шприц это обычно один куб. Значит Вам нужно набрать примерно треть шприца.
Остальные ответы
Татьяна Ушакова Оракул (88155) 6 месяцев назад
До третьего....
Irima Искусственный Интеллект (111177) 6 месяцев назад
12 единиц

40ед. - 1мл
20ед - 0,5мл
10ед. - 0,25мл

40 х 0,3 :10 = 12 ед.
Личный кабинет удален Мыслитель (6777) 6 месяцев назад
13 делений нужно набрать-это будет третья часть от 40 делений-т. е 0,3 мл.