Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что объединяет ети слова россия иран сша венесуэла

Сергей Д Ученик (114), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
DVolk67 Просветленный (30344) 7 месяцев назад
Это названия стран - крупных производителей нефти.
Остальные ответы
Ангелина Устинович Ученик (167) 7 месяцев назад
о_О ммм.. это страны
Ольга Трапезникова Мудрец (15284) 7 месяцев назад
Россия, Иран и Венесуэла не действуют по указке старшего брата а имеют свое мнение которое очень злит США.
Irreproducible Мыслитель (9186) 7 месяцев назад
> Россия, Иран и Венесуэла не действуют по указке старшего брата

назло маме отморожу себе уши?