Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опасно ли оставлять свои паспортные данные в кадровых агентствах ?

Гуру (4592), закрыт 11 месяцев назад
На собеседовании на одну из вакансий в кадровом агентстве ( не прямой работодатель) попросили паспорт и пенсионное удостоверение. Сказали дабы внести в базу данных. Может ли это быть опасно? Ну например воспользуются чужими данными вне ведома человека для не правомерных действий?
Дополнен 11 месяцев назад
Они оказываются таким способом переводят человека из Гос пенсионного фонда в Негосударственный в обмен на вакансии. Только потом ждать от них хоть более менее свежих и подходящих вакансий не дождаться. Благо у меня не было паспорта с собой.
Лучший ответ
а меня один раз перевели из гос пенсионного фонда в другой пенс фонд, без предупреждения. я бы конечно могла бы в суд подать, но там практически не доказуемо, что я не соглашалась ни на что
АлексашкаГуру (4592) 11 месяцев назад
Во во. А потом вы как? так и остались с тем НПФ?
Стася Ученик (72) обратилась в гос пфр ну и мя обратно перевели,хотя сказала что можно и в суд подать
АлексашкаГуру (4592) 11 месяцев назад
Или можно обратно перейти в государственный
Стася Ученик (72) только сказали,что в силу гос пфр вступит только на следующий год, впринципе в этом нет ничего страшного,но ужасно не приятно. з.у. спасибо Вам за ЛО!))
Остальные ответы
да канешна нигде не лишайте паспортние дание с подписями ато придет вам за год сплатит круглую суму денег...
Конечно опасно! Сколько было случаев, что люди оставляют свои данные, а на них потом кредиты оформляют.
может и не опасно, но лучше лишний раз не светить свои паспортные данные и спросить, для чего требуют документы, если ещё не оформляют на работу.
достаточно иметь знакомого в банке и на тебя кредит повесят!!!
конечно, не наджо оставлять свои данные где попало
работодатели несут ответственность за эти данные и обязанны их хранить, если вы работали, а другие инстанции просто должны вас предупреждать что берут на себя ответстенность о неразглашении ваших данных , (обычно это карточки скидок на заправках и супермаркеты ) в противном случае имеете право защищать ваше право в суде, ибо с вашими данными легче взять кредит или еще чтото натворить что неудобно не для вас не для государства =)

в вашем случае ненужны им ваши паспорные данные, это подозрительно,
однако когда при устройстве в гос службы, мвд или военным, итд итп, обычно требуют . незнаю на кого вы там устраиваетесь, может в фсб = D
АлексашкаГуру (4592) 11 месяцев назад
Они оказываются таким способом переводят человека из Гос пенсионного фонда в Негосударственный в обмен на вакансии. Только потом ждать от них хоть более менее свежих и подходящих вакансий не оплучится. Благо у меня не было паспорта с собой.