Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cо скольки можно шуметь в квартире?

Знаток (459), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
С 7 утра и до 23 вечера.
Остальные ответы
с 9ти утра
С 9 до 19
Зависит от региона проживания, каждый устанавливает свои правила. И везде интервал времени разный.
Лучше совсем не шуметь. . Ну разве что если необходимо..
Вы не уточнили, что в вашем понятии "шуметь". Вы можете "шуметь" когда хотите, если при этом у вас толстые стены и вы не мешаете соседям. Можно производить ремонтные работы, но с согласия всех соседей по стенке, которые определят время вашего шума. Вы можете слушать громко музыку, если при этом уровень шума соответствует уровню в жилых помещениях. А если вы будете устраивать дискотеки в любое время, но уровень шума выше положенного, что определит только Роспотребнадзор, то шуметь нельзя так в любое время
у меня можно шуметь с 10 утра, когда я высплюсь)