Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

составить слово, которое является окончанием первого и началом второго слова ПО (....)НИК

Владимир Сейранян Ученик (143), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Петрова Ученик (150) 7 месяцев назад
ворот
Остальные ответы
Сергей Петриченко Мастер (1196) 7 месяцев назад
клон
Артур Эрендженов Мастер (1069) 7 месяцев назад
мощь
ТаисияКоновалова Искусственный Интеллект (112712) 7 месяцев назад
Слово из 4 букв?

По КРОВ ник
Покров - верхний наружный слой, покрывающий что - нибудь.
Кров - жилище
Кровник - Тот, кто является родным по крови; родственник.

dominikanec Ученик (128) 6 месяцев назад
ПО (ворот) НИК