
какие горы разделяют европу и азию

леруся лутчия Ученик (99), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Natali Оракул (92572) 6 месяцев назад
Уральские горы-это естественная граница между Европой и Азией, которая протянулась на многие тысячи километров. На всем их протяжении стоят пограничные столбы, которые люди установили в связи с значительностью этих мест. Вот только некоторые из них :
Остальные ответы
Психолог Психолог Гуру (2725) 6 месяцев назад
уральские
Галина Гаврюшенко Мастер (2443) 6 месяцев назад
урал
Юлия Гладких Мастер (1027) 6 месяцев назад
Уральские горы разделяют Европу и Азию.
Станислав Мудрец (12606) 6 месяцев назад
Уральский Горный Хребет...
васька да ГАМА Мудрец (11052) 6 месяцев назад
урал
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (153531) 6 месяцев назад
Уральские горы. Урал-по-старому-Рифей.
Владимир Гретчин Просветленный (28232) 6 месяцев назад
Есть ещё одно название Репейские горы.