Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать породу

Софья Сёмова Профи (551), закрыт 6 месяцев назад
Или лабродор или хаски
Лучший ответ
Anastasia Grimme Профи (784) 7 месяцев назад
Если готова по шесть-семь часов в день заниматься с хаски - бери хаски. Если есть частный дом и огромный двор - бери хаски. Если живешь ближе к северу - бери хаски. Ежели нет всего этого, то об этой породе можно даже не думать. Тем более, если живешь в квартире.
Впрочем, лабрадору тоже нужны активные прогулки (1,5-2 часа по два раза в день, с играми, пробежками) , уход, огромное терпение (Щенок - тот еще маленький монстр) . У хозяина лабрадора должна быть и немеренная физическая сила. У нас лабр, в бытие свое неразумным щенком, ронял в грязь обоих родителей.
Словом, обоим породам нужно огромное внимание и ответственность. Но из этих двух пород в квартиру однозначно можно рассматривать только лабрадора.

P.S. В предыдущем вопросе вы так защищали дворняг. Почему бы не взять беспородную собаку? Что за лицимерие?
Остальные ответы
Ванс Мыслитель (8102) 7 месяцев назад
Карликовый кабелино
Veronika BS Профи (590) 7 месяцев назад
хаски берите)
ASUS ASUS Мастер (1123) 7 месяцев назад
Вторые
Даша Мохова Гуру (3959) 7 месяцев назад
что за всеобщий идиотизм - все поголовно выбирают между хаски и лабродорами? Они что по вашему- идентичны? ? Это как выбирать между бмв и мерседесом... бред какой то
Человек должен сам знать какую он породу хочет. .
лабр это лабр - хаски это хаски!
Mrs_Rogers Мудрец (15695) 7 месяцев назад
лабрадор. хаски они вроде крупнее. в квартире содержать как-то надо
Катерина Мастер (2221) 7 месяцев назад
Читайте стандарт породы. Они разные. Кто Вам больше подходит, того и берите.
M I S H A Просветленный (35091) 7 месяцев назад
Ты только по внешности выбираешь чтоли?

Лабрадор для квартиры. Семейная, спокойная собака-компаньон.

Хаски - для любителей активного образа жизни. Велоспорт, упряжка, бег и прочее. В квартирных условиях, она разнесет мебель в пух и прах.
Lynn Turner Просветленный (20791) 7 месяцев назад
ну когда уже люди запомнят, что хаски нельзя держать в квартире
Гендерные покатушки Просветленный (42526) 7 месяцев назад
Совершенно разные породы. . ни одну из них
тигренок Мудрец (19359) 7 месяцев назад
а бы из представленных никого бы не выбрала
♥miSSKaprizzZz♥ Знаток (314) 7 месяцев назад
хаски..
Anna Istomina Ученик (165) 7 месяцев назад
хаски... лабры к ожирению склонны.