Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая дробь больше 11/13 или 8/13

ульяна курбатская Ученик (108), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Спанч Бобик Мастер (1237) 6 месяцев назад
8/13
1) привести к общему знаменателю 2) определить, где больше числитель - та дробь больше.
Остальные ответы
валерка - Мастер (2462) 6 месяцев назад
конечно 8/13
Оля Пылило Мастер (1107) 6 месяцев назад
вторая
Настя Ганенкова Ученик (216) 6 месяцев назад
правильно 11\13
Margo Ученик (114) 6 месяцев назад
тут знаменатели одинаковые 11/13 это почти единица, а вот 8/13 это чуть больше 0.5, конечно вторая! я студентка мгту им Баумана.
Владимир Костюк Оракул (55472) 6 месяцев назад
11 кусочков больше, чем 8. И все они "тринадцатые".