Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, скажите, а можно ли в контакте звонить без веб-камеры? Можно ли просто поговорить через микрофон?

Будьте счастливы Мастер (1378), закрыт 7 месяцев назад
У знакомой веб-камера не работает, пока не созваниваемся, вот и стало интересно
Лучший ответ
Ксения америка Ученик (130) 7 месяцев назад
Можно.
Остальные ответы
anton ivanov Профи (748) 7 месяцев назад
закрой вебку и говори
Будьте счастливыМастер (1378) 7 месяцев назад
очень интересный ответ
а смешно-то как
anton ivanov Профи (748) ну а какая разница? тебя не видно звук идет... что ище для щастя твоего нужно?