Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что-бы вы хотели спросить у женщины, которая 20 лет живет с одним мужчиной?

Дама в черноМ Мудрец (17480), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Или нет вопросов?)
Лучший ответ
Александр Оракул (91821) 7 месяцев назад
каждый день разное спрашиваю))
Остальные ответы
Кузькин Мастер (1145) 7 месяцев назад
доколе?
Porsche Знаток (277) 7 месяцев назад
повезло ей
Лара Просветленный (25209) 7 месяцев назад
не спросить хотелось бы, а сказать, что это счастье, что у нее есть такой человек, с которым она прожила 20 лет вместе.
Сумерки Богов Оракул (69153) 7 месяцев назад
мои родители живут 33 года... я всё спросила, что хотела..
Ольга Харитонова Оракул (85096) 7 месяцев назад
и что я с ним рядом делаю?)))
Роман Мыслитель (7619) 7 месяцев назад
ну и как без секса 15 лет?
Дама в черноММудрец (17480) 7 месяцев назад
Это чушь...))))
Роман Мыслитель (7619) Это не чушь,это мой вопрос!
VaLiaR Оракул (62553) 7 месяцев назад
многое) но я предпочитаю личную беседу. в крайнем случае переписку. потому что есть ряд основных вопросов а остальные появиться в ходе разговора)
Елена ElenaМыслитель (5707) 7 месяцев назад
очень интересно))) а я живу 30 лет со своим мужем, даже больше)))
VaLiaR Оракул (62553) тут ещё вопрос совпадение нравственных ориентиров и ценностей. мне, как человеку не слишком маралистичному, интересно разговаривать с человеком, который так же подвержен соблазну. а фанатики нравственности....мы просто не понимаем друг друга) они не ощущают того, что ощущаю я, а я - не ощущаю их. а вот хм... с человеком, чем-то похожим поговорить приятно. У вас не было соблазнов? как вы пережили совместное изменение характеров? неужели вас всегда интересует одно и тоже? у каждого своя личная жизнь? что вас удерживает, врятли животная страсть. и так далее и тому подобное)
Дама в черноММудрец (17480) 7 месяцев назад
Спрашивайте в личку...Если правда интересно.
Блондинка за углом Просветленный (47565) 7 месяцев назад
Примерно тоже самое, что и у той, которая живет 30 лет с одним мужчиной.
Елена Elena Мыслитель (5707) 7 месяцев назад
а ты сможешь прожить 30 лет, как я?
ммм-2011=) Профи (700) 7 месяцев назад
любовь или терпение?