Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не меняются настройки графики?

Мастер (1149), закрыт 11 месяцев назад
В GTA IV не могу поменять настройки графики. стоят минимальные и то тормозит и лагат. характеристики компа: оперативки 6 gb (доступно 4), видяха на 1 gb, 4 ядра по 2.5 GHz, процессор Intel(R) Core(TM) i5-3210M. может где что настроить? спасибо за ответы!
Лучший ответ
у тебя винда стоит 32-х разрядная, рекомендую перейти на 64-х разрядную, тогда и 6 гигов будет полностью задействованы, а насчет графики, как ты это, драйвера обнови, да и дирикс тоже, и будет тебе счастье.
Остальные ответы
а моды на графу никаких не ставил? либо репак не очень
просто Никита)Мастер (1149) 12 месяцев назад
дак в этом то и проблема. ставил лицензию (у брата взял), такая проблема. скачал с инета, тоже самое
Tiger Power Мыслитель (5673) может игра определяет что комп не тянет выше, ты же сам сказал что на слабых тормозит, куда уж лучше ставить
видеодрайвер-то установлен?