Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда приходит мудрость?

Черная Мамба Искусственный Интеллект (175707), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
___ Мыслитель (5664) 7 месяцев назад
Говорил, говорю и буду говорить: Мудрость надо ВЫСТРАДАТЬ. =)
приобретя огромный жизненный опыт, человек способен стать мудрым. К кому-то этот опыт приходит раньше, к кому-то - позже, к кому-то не приходит вовсе.
А вот откуда валятся все эти испытания.. я, лично, так и не понял )
Остальные ответы
Евгения Искусственный Интеллект (139764) 7 месяцев назад
Когда накоплено много жизненного опыта.
max Профи (547) 7 месяцев назад
жди
Горький шоколад 99 % Оракул (98917) 7 месяцев назад
а что, она и ещё ходит по земле? Тогда мы идём к ней!!!
Елена Мудрец (19910) 7 месяцев назад
с возрастом
Сердце Мурари Знаток (462) 7 месяцев назад
Мудрость приходит с годами и опытом. И по крупице. Капает, капает, капает. И так до смерти. Век живи, век учись, как говорится. Чем старше, тем мудрее.
саплаер Просветленный (28133) 7 месяцев назад
Когда ты уже никому не нужен.
Никола Гуру (2543) 7 месяцев назад
Мудрость – она везде, глупость – она в нас, ибо мы слепы.
Чтобы увидеть, нужно открыть восприятие. Чтобы видеть,
нужно обострить его внимание.
Инди Кот Искусственный Интеллект (118721) 7 месяцев назад
Когда у человека рождаются СВОИ! мысли.
bagram3 Просветленный (39215) 7 месяцев назад
Когда уходит молодость. (Не аксиома для многих, однако...).
Александр Погорелов Оракул (56696) 7 месяцев назад
Проницательный знаток женской души Оноре де Бальзак так ответил в одном из своих романов... "Мудрость охотно посещает женщин ...когда от них бежит красота. "
Мария Мыслитель (6002) 7 месяцев назад
Тогда, когда Все глупости уже сделаны и Мы начинаем отвечать за Свои поступки)
Евгений Соболев Просветленный (32228) 7 месяцев назад
Когда начинаешь понимать и жалеть врагов.
Екатерина Овечкина Ученик (187) 7 месяцев назад
Когда устает от собственной глупости
Дина Матвеева Мудрец (19826) 7 месяцев назад
Мудрость приходит, когда сделано много ошибок и исправить уже ничего не возможно...
Олег Просветленный (31020) 7 месяцев назад
Крайне редко. К большинству людей - никогда.