Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о продаже билетов на олимпиаду Сочи 2014. (внутри)

Сергей Гридасов Ученик (75), закрыт 6 месяцев назад
На официальном сайте Сочи 2014 есть такая запись >>> "Перепродажа билетов будет доступна на сайте Fan2Fan. Правила и процедура перепродажи билетов, а также покупки билетов на Fan2Fan будут доступны осенью 2013 года. " Зарегился на этом фантуфан, там все на английскоь и про Сочи не слова. Осень то наступила и где что? Может кто-нибудь прояснит?
Лучший ответ
Миха Оракул (99001) 7 месяцев назад
Вторая волна продажи билетов на ОИ стартует 10 октября, купить их можно будет на оф. сайте
по-видимому, после этого они появятся и на сайте перепродаж
Остальные ответы
Даниил Белоусов Знаток (341) 7 месяцев назад
это лажа какая та, столько много будут перепродавать билетов? хз что-то тут не так или ты просто не туда зашел